Получить эцп по доверенности





Электронный документооборот плотно вошел в деловую жизнь коммерческих и государственных организаций. В интернете проходят аукционы, конкурсы, запросы котировок в электронном виде. Все госзакупки производятся только на электронных торговых площадках. Договоры заключаются без бумажного носителя, виртуально.


Однако во всех этих процедурах необходимо некое подтверждение правомочности, подтверждающее легитимность договора. Договор на бумаге в обязательном порядке заверяется подписью руководителя и печатью организации. Для электронного документа виртуальным аналогом традиционной печати и подписи выступает ЭЦП (электронная цифровая подпись).


Если организация принимает решение участвовать в электронных торгах, то первый шаг, который нужно сделать — это решить вопрос: как получить электронную цифровую подпись, подготовить необходимые документы и доверенности. ЭЦП выдается на имя директора, либо на имя другого сотрудника, на которого оформляется доверенность. Можно изготовить ЭЦП для разных людей, либо на имя одного человека оформить несколько.


Следующий вопрос, который возникает — где получить электронную цифровую подпись (ЭЦП)?





С 2010 года наша компания является Центром регистрации удостоверяющего центра ГАРАНТ и предоставляет услуги по выпуску и обслуживанию сертификатов ключей электронной подписи для физических и юридических лиц. Информацию о нас вы можете найти на сайтах: «Сбербанк-АСТ», Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП), УЦ ГАРАНТ.


Порядок получения ЭЦП следующий:

  • Организацией заполняется on-line заявка на нашем сайте.
  • Наш сотрудник связывается с контактным лицом, информирует о дальнейших действиях. На этом этапе осуществляется проверка документов и правомочности операции, выставляется счет на оплату получения ЭЦП.
  • Завершается регистрация электронной подписи генерацией открытого и закрытого ключей, которые выдается уполномоченному лицу на цифровом носителе. Также предоставляется сертификат в электронном и бумажном виде.
  • Для использования ЭЦП необходимо будет настроить программное обеспечение компьютера.


Обычный срок действия электронной цифровой подписи 1 год с момента сертификации. Другими словами, данную процедуру необходимо повторять ежегодно.


Мы всегда рады помочь и ответить на Ваши вопросы.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх