Вопрос: Что делать если Вы включены в группу «Доступ к Личному кабинету природопользователя от имени ЮЛ/ИП», но вход в Личный кабинет от имени Юридического лица/ИП недоступен и выдает ошибку «Вы не включены в….«?Ответ: После добавления в группу доступа, сотруднику, осуществляющему вход в Личный кабинет, необходимо очистить кеш в браузере и переавторизоваться под своей учетной записью в Личном кабинете. В случае сохранения ошибки, после повторного входа, необходимо попробовать осуществить вход в Личный кабинет, в новом окне браузера в режиме инкогнито.
Вопрос: Регистрироваться как физ. лицо или как юр. лицо, какие отличия и возможности?Ответ: Зависит от наличия ЭЦП (электронной подписи)
- Если никакой ЭЦП нет, то заполнение отчётов и заявок производится в Модуле природопользователя (или другой программе, способной формировать установленный формат xml). Модуль природопользователя можно скачать на главной странице Личного Кабинета.
- Отчёт/заявка заполняется в Модуле природопользователя, выгружается в формате xml и отправляется в Личном Кабинете в разделе Ваша отчётность — Отчёты. После загрузки выбираете «Отправить без ЭЦП». Если отчёт можно сдавать без ЭЦП, то после отправки в статусе будет указано, что «Ожидается подтверждение документов на бумажном носителе» и Вы предоставляете отчёт/заявку на бумаге в орган-получатель. Если же для сдачи отчётности в эл. виде обязательна ЭП, то статус будет «Отклонён».
- Если есть ЭЦП, но учётная запись физ. лица, так же формируете отчётность в Модуле природопользователя и выгружаете xml. И при отправке (Раздел «Ваша отчётность — Отчёты») будет текст:«Отчет не содержит электронную цифровую подпись. Вы можете подписать отчет, выбрав установленный сертификат.« Либо Вам будет предложена ЭЦП для подписания, либо указано, что ЭЦП не найдена. Выбираете нужное и отправляете.
Подробнее о настройке и установке ЭЦП для Личного Кабинета
Если есть регистрация юр. лица — Можно всё тоже, что описано в прошлых вариантах, но главное отличие в том, что при регистрации юр. лица есть возможность формировать отчёты/заявки/заявления непосредственно в самом Личном Кабинете и из него же и отправлять.Важно: При регистрации юр. лица можно включать в организацию сотрудников, и тогда каждый сотрудник может отправлять свой отчёт со своей учётной записи, но информация по ним будет видна всем в организации. Подробнее.
Подробнее о всех типах регистрации
Вопрос: Где и как отправить отчет/заявку?Ответ: Отправка отчетности/заявок осуществляется в Личном кабинетеДля отправки отчетности вам потребуется:
- Браузер Google Chrome, Яндекс.Браузер или Mozilla Firefox (ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ)
- Учетная запись в ЕСИА, получаемая в соответствии с инструкцией
Вопрос: Как сформировать отчет/заявку средствами Личного кабинета?Ответ: Для формирования отчетности вам потребуется:
- Установленный на компьютере КриптоПро CSP 3.9R2 или более поздняя версия
- Установленный на компьютере КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
- Установленное в браузере расширение (дополнение) CryptoPro Extension for Cades Browser Plug-in для:• Яндекс.Браузер;• Google Chrome;• Mozilla Firefox.
- Электронная подпись, выпущенная аккредитованным удостоверяющим центром, при этом важно, чтобы ИНН в сертификате совпадал с ИНН организации, отчетность которой вы будете подписывать.
Вопрос: Можно ли сформировать печатную форму отчета/заявки в Личном кабинете?Ответ: Да, в разделе «Ваша отчётность» есть кнопка «сформировать печатную форму», но при условии, что заполняли заявку или отчёт в самом Личном кабинете.
Вопрос: Какие поля обязательные для заполнения?Ответ: Обязательные для заполнения поля отмечены *.
Источник