Если регистрационный номер в 4-ФСС и регистрационный номер в сертификате различаются, то в Контур.Экстерне на контроле может появляться сообщение об ошибке «Регистрационный номер страхователя в отчете не совпадает с регистрационным номером в выбранном сертификате».
Содержание
Если отчет подписывается сертификатом уполномоченного представителя, то
- При заполнении отчета в Контур.Экстерне следует поставить отметку «Представитель плательщика» в поле «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем расчете, подтверждаю». В этом случае контроль на совпадение ИНН и регистрационного номера в сертификате и отчете не сработает.
- При отправке готового файла в загружаемом отчете должна присутствовать отметка Upoln=2, что обозначает, что отчет будет подписан сертификатом уполномоченного представителя. В этом случае контроль на совпадение ИНН и регистрационного номера в сертификате и отчете не сработает.
Чтобы отправлять отчетность по форме 4-ФСС с сертификатом уполномоченного представителя, следует предварительно оформить доверенность и предоставить ее в ФСС (подробная информация о порядке оформления содержится в следующей инструкции).
Если отчет подписывается сертификатом той организации, за которую представляется 4-ФСС, то регистрационный номер в сертификате и отчете должны совпадать
В тексте ошибки отображена информация о том, какой регистрационный номер содержится в загружаемом файле и какой регистрационный номер указан в выбранном сертификате. Необходимо определиться, какой из них является верным, и в зависимости от этого проделать следующее:
1.Если верным является регистрационный номер в загружаемом отчете, то необходимо убедиться, что для подписания отчетности выбран нужный сертификат ФСС. Для этого необходимо, в окне «Выбор подписи», кликнуть по ссылке «Отчет подпишет». В открывшемся окне выбрать нужный сертификат и нажать на кнопку «Проверить отчет».
- Если нужный сертификат отсутствует в списке, то следует установить его через Крипто Про (см. «Как установить личный сертификат?»).
- Если отдельный сертификат для отправки отчетности в ФСС (например, за подразделение или организацию на обслуживании) не приобретался, то следует обратиться в сервисный центр по месту обслуживания для получения дополнительного сертификата ЭЦП.
Чтобы проверить, какой регистрационный номер указан в сертификате, следует в списке сертификатов нажать на знак вопроса рядом с названием сертификата.
В открывшемся файле сертификата перейти на вкладку «Состав» и выбрать поле «Субъект». В строке «РНС ФСС» указан регистрационный номер страхователя в ФСС.
Если в сертификате указан неверный регистрационный номер страхователя, то следует обратиться в сервисный центр по месту обслуживания для замены сертификата ЭЦП.
Если поиск сервисного центра не дал результатов, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru с пометкой в теме письма «Не удалось определить контакты сервисного центра» и указанием ИНН и КПП организации.
2. Если в тексте ошибки видно, что верным является регистрационный номер в сертификате, а в отчете он неверный, то необходимо сформировать отчет с исправленным регистрационным номером и повторить отправку.
Изменить регистрационный номер можно в той программе, которая использовалась для формирования отчета. Либо непосредственно в системе, загрузив файл отчета в раздел «Заполненить в системе или создать черновик 4-ФСС».
Чтобы проверить, какой регистрационный номер содержится в отчете, необходимо открыть подгружаемый файл с помощью программы Блокнот. Регистрационный номер будет указан в реквизите «REG_NUM». Если отчет отправляется за обособленное подразделение, то в файле будет присутствовать значение в реквизите «DOP_NUM», именно оно должно совпадать с регистрационным номером в выбранном сертификате.
3. Если регистрационные номера в файле отчета и в сертификате совпадают, то необходимо проделать следующее:
- Файл отчета следует подгружать из локального каталога или с внешнего носителя (не из сетевого каталога). Необходимо помнить, что папки «Рабочий стол» и «Мои документы» также могут быть расположены на сетевом ресурсе.
- Убедиться, что сформированный файл отчета имеет расширение.xml и необходимый формат.
- Переустановить компонент kontur.toolbox.
Для этого открыть меню «Пуск» > «Панель управления» > «Установка и удаление программ» (для ОС Windows Vista Windows Seven меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты»). В списке установленных программ найти «Компоненты «Контур.Экстерн» и выбрать «Удалить» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).
После удаления необходимо установить компонент заново, загрузив дистрибутив «пользовательской» версии из раздела Программное обеспечение на сайте Контур.Экстерн.
Источник