В случае, если сертификат ЭЦП добавлен на площадку, но не активен, необходимо:
1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер.2. В главном меню личного кабинета открыть раздел «Настройки», наведя курсор на ФИО пользователя в правом верхнем углу.
В блоке «Доступ» выбрать пункт «Список сотрудников».
Отобразится список зарегистрированных пользователей данной организации.
3. Нажать на фамилию пользователя, чьи данные необходимо отредактировать.
4. Откроется форма «Информация о пользователе». Нажать кнопку «Редактировать», расположенную в правом нижнем углу страницы.
5. Откроется форма «Заявка на изменение информации о пользователе».
6. Напротив необходимой ЭЦП поставить галочку в чек-боксе «Активен».
7. Нажать кнопку «Отправить», расположенную в нижней части страницы.
Заявка на изменение информации о пользователе будет утверждена в системе автоматически в течение 20 минут.
Примечание:
1. Если поставить отметку «Активен» необходимо сертификату ЭЦП пользователя, по логину и паролю которого был осуществлен вход в ЛК, то редактирование данных можно осуществить из раздела «Мой профиль».
2. При входе в Личный кабинет по логину и паролю пользователь может внести изменения только в данные своего профиля.
Ключевые слова:не активен, активировать, активация, сделать активным
Источник