1. Отправка заявки
Кнопка «Обновить сертификат» появляется рядом с сертификатами, до конца срока действия которых остается 60 дней и менее. Рекомендуется начинать процедуру обновления сертификатов сразу, как только при входе появится кнопка «Обновить сертификат».
- Если владелец сертификата не меняется и срок действия старого КЭП еще не истек, то после нажатия на кнопку «Обновить сертификат» следует произвести обновление по инструкции.
- Если владелец сертификата изменится или срок действия старого КЭП уже истек, то следует отправить заявку на новый КЭП, руководствуясь данной инструкцией.
2. Проверка заявки
После отправки заявки начнется проверка скан-копий документов в удостоверяющем центре, которая занимает от 1 до 3 дней. В течение этого времени при входе в Контур.Экстерн будет отображаться соответствующий статус.
3. Результат проверки
- Если появится статус «Мы проверили заявку», то организации следует предоставить в сервисный центр документы, с которых снимались скан-копии, для удостоверения личности.
- Если заявка будет отклонена, то следует нажать кнопку «Исправить ошибки». Откроется личный кабинет с формой для повторной отправки заявки, в которой следует исправить все найденные ошибки и еще раз отправить в удостоверяющий центр СКБ Контур документы на проверку.
4. Переход к запросу сертификата
После проверки документов сотрудники сервисного центра публикуют форму запроса на сертификат в Личном кабинете пользователя. При входе в систему появляется статус «Мы одобрили заявку». Следует нажать на кнопку «Запросить сертификат» и, руководствуясь , выполнить запрос квалифицированного сертификата.
5. Установка сертификата
Если запрос выполнен и сертификат выдан Удостоверяющим центром, но еще не установлен, то появится статус «Мы одобрили запрос». Следует нажать на кнопку «Установить сертификат».
Источник