Адрес:
404120, Волжская торгово-промышленная палата, ул. Сталинградская, 4, каб. 22, каб.11
Тел./факс:
т.
E-mail
g.anuta@mail.ru Гольцева А.В. — главный эксперт
.
22 июля 2011г. Волжская ТПП получила лицензии: по предоставлению услуг в области шифрования информации, по распространению шифровальных(криптографических) средств, а так же по техническому обслуживанию шифровальных(криптографических) средств.
Получение данных лицензий даёт право Волжской ТПП оказывать услуги по выдаче сертификатов электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для участия в электронных торгах на электронных торговых площадках РФ и использованию ЭЦП в системе защищенного электронного документооборот

.
Волжская ТПП принимает заказы от юридических и физических лиц на поставку средств электронной подписи с предоставлением квалифицированных сертификатов, выпускаемых ЗАО «Национальный удостоверяющий центр».
«Национальный удостоверяющий центр» является аккредитованным Удостоверяющим центром на соответствие требованиям ФЗ № 63-ФЗ «Об электронной подписи», оказывающий комплекс услуг по обеспечению работы с квалифицированной электронной подписью с 2000 г.
Вы можете приобрести сертификат электронной подписи для торгов и для отчетности. Если у Вас уже имеется СКПЭП для торгов, выпущенный ЗАО «Национальный удостоверяющий центр», то его можно использовать для отчетности (и наоборот).
Электронная подпись для Торгов.
У Вас есть возможность сформировать как индивидуальный состав заказа, так и выбрать уже готовый тарифный план.
Электронная подпись для Отчетности.
Тарифный план «Отчетность в ФНС» является основным и предусматривает подключение к системе сдачи отчетности в ФНС юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и бюджетных организаций, независимо от режима налогообложения по всей территории России.
Подключение дополнительных направлений передачи отчетности (ПФР, ФСС, Росстат) осуществляется только при покупке основного тарифного плана «Отчетность в ФНС» и не могут быть заказаны отдельно.
Оформить заказ можно самостоятельно или с нашей помощью.
Для самостоятельного формирования заказа:
- Пройдите процедуру регистрации на сайте Национального удостоверяющего центра (после регистрации Вам на электронную почту поступит уведомление о формировании Личного кабинета и ссылка для входа в него с помощью Вашего пароля);
- Выберете в Личном кабинете Точку выдачи Волжская ТПП и оформите заказ;
Внимание: на этом этапе необходимо иметь «под рукой» реквизиты организации (для юр. лиц) и данные владельца сертификата: паспорт и пенсионное страховое свидетельство.
- После обработки заказа, в Личном кабинете будет сформирован счет, а также перечень документов, которые Вам необходимо предоставить в Точку выдачи по адресу: г. Волжский, Волгоградская обл., ул. Сталинградская, 4, 3 этаж 12 кабинет тел.
8-917-84-06-486, (8443) 27-37-83.
[ЗАКАЗАТЬ]
http://crm.nucrf.ru/clients/personal/reg.php?id_point=371
-
Для помощи в оформлении заказа обращайтесь по тел. тел.8-917-84-06-486, (8443) 27-37-83 или g.anuta@mail.ru
Сферы применения электронных подписей.
Для участия на электронных торговых площадках:
- На торговых площадках, отобранных Правительством РФ для проведения открытых аукционов в электронной форме Госзаказ (44-ФЗ);
- На коммерческих площадках (АЭТП, В2В)
-
Газпромбанк и т.д.
Для работы на государственных порталах:
-
Портал закупок, Общероссийский сайт РФ для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнении работ и оказания услуг; -
Портал государственных и муниципальных услуг РФ, система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество);
- Федеральная служба по тарифам (ФСТ);
- Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование/ФСРАР);
- Служба Банка России по финансовым рынкам (ФСФР);
- Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс);
- Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, распространение которой запрещено в РФ;
- Системе электронного документооборота Росфинмониторинга;
- В жилищно-коммунальной сфере (ЖКХ).
Для работы с Федеральными информационными системами:
- Сдача отчетности в контролирующие органы (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат);
-
ЕГАИС; -
Росаккредитации; -
Федерального института промышленной собственности (для регистрации товарного знака, подачи заявок по получению патента на изобретение); -
Информационной системой таможенных органов РФ (для осуществления деятельности в сфере таможенных деклараций в электронном виде); - АО «РУСАГРОТРАНС» (онлайн) и др.
Комплект средств, необходимых для работы с электронной подписью:
- Квалифицированный сертификат;
- Защищенный ключевой носитель;
- Программное обеспечение СКЗИ «КриптоПро CSP» (приобретается лицензия на право использования).

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные чеки в налоговую службу через оператора фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2.
Содержание
Сроки:
1 февраля 2017 г. — возможна регистрация только модернизированных ККТ. Обязательна передача фискальных данных для всех регистрируемых касс в этот период.
1 июля 2017 г. — обязательная передача данных для всех ККТ. Прекращение применения ККТ по старому порядку.
1 июля 2018 г. — обязательная передача данных для ИП на ПСН и предприятий на ЕНВД, ранее не применявших ККТ, в том числе оказывающих услуги населению.
Кого коснутся новые правила применения ККТ:
- Пользователи ККТ. Организации, которые рассчитывают покупателей с применением ККТ.
- Акцизные товары. Продавцы акцизных товаров: алкоголя, автомобилей, сигарет, золота, бензина.
- Интернет-магазины. Организации, занимающиеся дистанционной торговлей через интернет-магазин.
Что необходимо, чтобы соответствовать требованиям:
- модернизировать старые кассы или купить новые;
- ∙ подключить кассы к Интернет;
- получить ЭЦП в Союз «Волжская ТПП» и зарегистрировать кассы в ФНС на сайте nalog.ru; ЭЦП (включает СКЗИ «КриптоПро CSP»). Для Юр. лица стоимость ЭЦП составит 2 800 р. Для ИП 1 800 р.
- заключить договор с Оператором фискальных данных (ОФД).
Стоимость подключения к ОФД составит 3000 рублей за одну кассу в год.
По любым интересующим вопросам можно обращаться по телефонам: 8 (917) 84 06 486,
.
.
.
.
Источник