Тендеры без эцп





Электронная цифровая подпись

Каждый из нас знает, что любой юридически значимый документ должен обладать подписью и печатью. Такие атрибуты договора очень важны, иначе он не будет иметь никакой юридической силы. Электронная цифровая подпись позволяет участвовать в электронных торгах, которые могут приносить немалую прибыть предприятию.


Практически тоже, касается и государственных торгов, тендеров и аукционов. Только вот обычная ручка и печать здесь уже не помогут. На сегодняшний день, для того чтобы принять участие в тендере требуется официально оформленная банковская гарантия занесенная в единый реестр банковских гарантий и специальная электронная подпись. По сути, электронная подпись это тоже, что и на бумаге, только она хранится на электронном носителе и имеет большую степень защиты.


Для чего нужна электронная цифровая подпись?


Сегодня существует множество различных видов электронных подписей. Необходимый вид, в первую очередь, зависит от того, для чего она нужна. Так, например, электронно-цифровая подпись для торгов — предназначается только для того, чтобы аккредитироваться на специальной электронной площадке, стать участником конкурса, предложить свою цену на тендере и так далее. Также, такая подпись необходима для того, чтобы оставить участника анонимным, что в свою очередь значительно снижает уровень коррупции в данной сфере. Она удобна тем, что при ее наличии совсем необязательно присутствовать на тендере лично. Все что необходимо для удаленного доступа к тендеру — это компьютер, специальная программа и наличие сети Интернет. Но самым важным фактором является то, что по законодательству РФ участие в торгах без электронной подписи, просто не является возможным и противоречит основным условиям участия в государственных тендерах.





Как получить электроную цифровую подпись?

Электронная цифровая подпись получить

Рынок услуг по изготовлению электронных цифровых подписей достаточно велик. Сегодня множество компаний по всей России предлагают свои услуги по их изготовлению. Однако стоит заметить, что далеко не всем им можно доверять. Перед изготовлением подписи необходимо осуществить глубокую проверку изготовителя, узнать насколько широк охват площадок, на которых будет действовать изготовленная ими цифровая подпись.


Для ее изготовления придется предоставить минимальный пакет документов. В минимальный пакет входят такие документы:

  • Выписка из единого реестра юридических лиц;
  • Свидетельства о государственной регистрации и постановки на налоговый учет;
  • Протокол о назначении директора;
  • Паспорт директора;
  • Если ЭЦП делается представителем — тогда необходима нотариально заверенная доверенность от директора на представителя.


Статья размещена на сайте «Банковская гарантия».

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Don`t copy text!
Прокрутить вверх